Апогеем движения чернокожих за гражданские права я полагаю началом 60-х годов XX века. Именно после событий в Монтгомери приведших к десегрегации автобусных линий, и событий в Литтл-Роке, способствовавших последующей десегрегации школ, такие личности как Мартин Лютер Кинг, Хьюи Ньютон и Малкольм Икс заблистали во всей красе.

Именно через призму деятельности этих людей, стоявших во главе трех мощнейших организаций, боровшихся за гражданские права, я и планирую отследить превращение робкого движения в защиту прав негров в мощнейшее сопротивление, сломавшее вековые устои рабства и сегрегации. Так как трудно выделить какую либо точную периодизацию я постарался упорядочить время апогея движения к деятельности этих людей. Особняком здесь стоит Малкольм Икс. Свою борьбу за превосходство черных (Малкольм больше боролся именно за этот аспект, нежели за равенство), он начал несколько раньше, нежели Кинг и Ньютон, но последние годы его жизни явились особо значимыми в деле борьбы за равенство.

Безусловно, важнейшую позицию здесь занимает Мартин Лютер Кинг, чье учение и безграничная вера в успех снискали ему славу как самому влиятельному борцу за права чернокожих. Именно Кинг сумел сплотить большую часть чернокожих Америки, вместе доказавших торжество американской демократии.

Отдельной главы также заслуживает и движение «Черные пантеры», в противовес учению Мартина Лютера Кинга выступавшие за вооруженное сопротивление социальной агрессии в интересах афроамериканской справедливости.

Устройство сельских обществ и волостей.
Получив статус «свободных сельских обывателей», крестьяне обрели права участия в сходах, составлении мирских приговоров, участия в выборавх общественных должностей и право быть избранными[29]. Право участия в общественном уравлении крестьян состояло в том, что они создавали сельские и волостные органы общественного управления. Создавае ...

Кровная месть у народов Кавказа
Наиболее яркой нормой обычного права на Северном Кавказе в прошлые века являлась повсеместно распространенная кровная месть. Поводом для кровной мести были убийство, ранение, похищение девушки, захват земли, оскорбление гостя, чести, домашнего очага, почитавшегося у горцев, и т.д. Будучи обычаем родового строя, кровная месть сохранилась ...

Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
В январе 1742 г. М.В. Ломоносов подал в академическую канцелярию прошение, в котором напомнил о своих успехах в физике, химии и горнозаводстве и, «выставляя», что он может учить других этим наукам – жаловался, что просьбы его остаются без исполнения. Это прошение было уважено, и уже через несколько дней М.В. Ломоносова назначили адъютан ...