Первоначально идея непрерывного образования разрабатывалась как проблема образования взрослых. При этом учитывались тезисы современной психологии о том, что развитие человека не ограничивается рамками детства, а продолжается на протяжении всей жизни, и тем успешнее, чем квалифицированнее помощь, которую он получает извне. Предполагалось, что непрерывное образование облегчит для человека перемену социальных ролей в разные периоды жизни, поддержит и улучшит качество индивидуальной и коллективной жизни путем личностного, социального и профессионального развития. В современной концепции непрерывное образование рассматривается как постоянная форма всей жизни человека начиная с раннего возраста. В процессе образования человека участвуют не только специальные учебно-воспитательные учреждения, но и семья, научные центры, неформальные объединения, средства массовой информации, церковь и др.Причем образование взрослых и эффективность обучения детей теснейшим образом связаны между собой, не требуется особых доказательств того, что культурные, социально активные родители, образованные педагоги - необходимое условие для успешного развития ребенка. И, наоборот, в ситуации малограмотного окружения ребенок не может получить настоящего образования. Непрерывное образование - это деятельность человека, ориентированная на приобретение знаний, развитие всех сторон и способностей его личности, включая формирование умения учиться и подготовку к исполнению разнообразных социальных и профессиональных обязанностей, а также к участию в общественном развитии как в масштабе страны, так и всего мира.

Страницы: 1 2 

Политика в Средней Азии
К началу XX в. Средняя Азия стала основным поставщиком хлопка для российской промышленности[14]. Присоединение Средней Азии сопровождалось колонизацией земель. В среднем ежегодно сюда переселялось около 50 тыс. человек. Политическая стабильность региона, наличие свободных земель и сравнительно невысокие налоги привлекли сюда жителей из ...

Политическая карьера Столыпина
Служебный путь, проделанный Столыпиным в провинции, был обычным, не отличающимся от карьеры других чиновников, ставших губернаторами. Происходя из старинного дворянского рода, Столыпин, окончив Виленскую гимназию, поступает на физико-математический факультет Петербургского университета. После его окончания служит в министерстве государс ...

Заключение.
Первое десятилетие XX века характеризуется обилием социально-экономических и политических событий. Развитие капитала крупнейших монополий внесло в фабрично-заводскую промышленность страны свойственную ему тенденцию к застою и погоней за прибылью, а это отразилось в замедленном развитии отдельных отраслей промышленности и задержке техн ...