М.В. Ломоносов, как ученый и педагог
- Введение
- Научная деятельность М.В. Ломоносова. Краткие биографические сведения о М.В. Ломоносове
- Ломоносов – естествоиспытатель
- Ломоносов – крупнейший философ
- Ломоносов – историк
- Вклад М.В. Ломоносова в развитие педагогической мысли. Этапы педагогической деятельности М.В. Ломоносова, их характеристика
- Дидактические идеи в педагогической деятельности М.В. Ломоносова
- Развитие М.В. Ломоносовым русской педагогической терминологии
- Заключение
Составьте подробный план ответа
Владимиро-Суздальское княжество получило известность при шестом сыне Владимира Мономаха Юрии Долгоруком(1125-1157). Он дважды боролся за Киевский престол. Этот факт свидетельствует о том, что Киев - лишь формальная столица Древнерусского государства. Сын Юрия Долгорукого Андрей Боголюбский(1157-1174) тоже боролся за Киевский престол, но, ...
Жизнь и деятельность представителей российской интеллигенции за рубежом. Военная интеллигенция
Судьба офицеров-эмигрантов сложилась более неудачно, чем других беженцев. Значительная часть офицеров, ушедших из Крыма, в конце концов после скитаний по Болгарии, Югославии, Румынии перебралась в Париж. Там они и закончили свои дни.
В отличие от гражданских, они попали за границу без семьи и без специальности. Большинство офицеров уме ...
Принятие решения вечем
Решение вопроса о замещении той или иной должности в наибольшей степени зависело от вечевого постановления.
Выражение мнения населения на вече было основной формой принятия решения. Как именно оно осуществлялось, точно сказать невозможно. Основываясь на фрагментах берестяных грамот с именами, некоторые ученые делают вывод о возможном г ...